Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно одновременно принимать мочегонное, слабительное и снотворное ?

Евлампий Петросянович Ученик (28), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
~Горечь правды~ Искусственный Интеллект (120701) 1 год назад
Ну если вы желаете заснуть, а затем обоссаться и обосраться во сне,.. то запросто )
Остальные ответы
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (145548) 1 год назад
Никогда не рекомендуется одновременно принимать несколько различных лекарственных средств без предварительной консультации с квалифицированным медицинским специалистом.

Мочегонные препараты могут вызывать дополнительное выведение жидкости из организма, что может привести к дегидратации и нарушению баланса электролитов. Слабительные препараты, в свою очередь, могут привести к потере жидкости и электролитов, что также может быть опасно для здоровья. Снотворные препараты могут вызывать сонливость и нарушить координацию движений, что может привести к опасным ситуациям при управлении транспортными средствами или выполнении других действий, требующих сконцентрированности внимания.

Поэтому, чтобы избежать возможных негативных последствий, важно обсудить с медицинским специалистом возможность одновременного применения нескольких препаратов и их сочетаемость.
Елена Филатова Искусственный Интеллект (525094) 1 год назад
Если ухитришься разозлить врача, ты примешь это даже помимо своей воли, и даже не заметив.)))
Похожие вопросы