Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за текстур пак или шейдеры в этом видео?

Naer . Ученик (171), закрыт 11 месяцев назад
Что за текстур пак (или шейдеры) на такую обводку текстур в майнкрафе как в этом видео?
https://youtube.com/shorts/3Xt6NUnqqus?feature=share
Лучший ответ
Артемий Дедов Ученик (122) 11 месяцев назад
Попробуй с настройками BBVanilaReborn поиграться, у меня друг на таких делал похожее, но у меня, если честно, не получилось, там надо больше шарить в шейдерах :)))
upd, ещё нашёл в интернете шейдер MineLands, не то самое, но похож вроде, попробуй погуглить шейдеры как в игре Borderlands
upd2, парень ниже подсказал, https://drive.google.com/file/d/1Ju-lDulG4FnPtMyxs422VFm0Yz2Yg2ud/view
Доктору спасибо, пхпхпхп
Naer .Ученик (171) 11 месяцев назад
Афигеть а шейдеры по ссылке можно настроить под слабые пк у меня ноут в афиге от такого, да обводка тут такая как надо но от него 1-4 фпс
Остальные ответы
Николай II Просветленный (20829) 11 месяцев назад
Грузи у него в телеге.
Naer .Ученик (171) 11 месяцев назад
есть ссылка?