Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где можно найти покрышки для минска сх200

-_Кхаэмыч_- Знаток (407), закрыт 12 месяцев назад
Суть вопроса такова, нигде не могу найти покрышки для мотоцикла , покупался недавно и резина для асфальта . А нужны для грязи, кто нибудь находил чтобы с доставкой до захолустья ?
Пердняя 110/70-17
Задняя 130/70-17
Лучший ответ
Шмулик Розенцвейг Искусственный Интеллект (125877) 1 год назад
как вариант напиши эл.письмо на завод-производитель ММВЗ
Остальные ответы
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (136460) 1 год назад
А пробовал искать? Их кучами продают!
-_Кхаэмыч_-Знаток (407) 1 год назад
Кучами прнодают? Именно таких нигде нет, только меня колёса ( а на это денег не хватает
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (136460) -_Кхаэмыч_-, по первому же запросу поисковик выдаёт кучу магазинов шин для мотоциклов с твоим размером
Антон Свобода Просветленный (29690) 1 год назад
а у нас тоже город и ближайших 200 км доставки нету! ни один из перевозчиков сюда не хочет ехать! но все можно найти было бы желание
-_Кхаэмыч_-Знаток (407) 1 год назад
Да я уже со знающими людьми поговорил . Надо полностью колёса менять ,ибо резины с такими размерами на эндуро нет вообще нигде , и не было никогда