Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать чтобы "этот компьютер" не разворачивался столбцом в правой стороне проводника+ фото, а то всегда +

исчадие добра Просветленный (24727), закрыт 1 год назад
всегда разворачивается
Лучший ответ
★Налобин Евгений★ Искусственный Интеллект (119542) 1 год назад
сверни там же галочка есть и по чему с правой это с левой стороны
исчадие добраПросветленный (24727) 1 год назад
не помогает. потом разворачивается
★Налобин Евгений★ Искусственный Интеллект (119542) исчадие добра, не понял что конкретно разворачивается видео можешь показать
Остальные ответы
karlsefn1 Мудрец (12054) 1 год назад
Закрепи чем пользуешься в быстром доступе, а этот компьютер нажми стрелку слева
исчадие добраПросветленный (24727) 1 год назад
не помогает. потом разворачивается