Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

"Не_среднестатистический" как пишется, слитно или раздельно? Поясните, пожалуйста. Запуталась

Alu Zh Ученик (115), закрыт 1 год назад
"Не_среднестатистический" как пишется, слитно или раздельно? Поясните, пожалуйста. Запуталась
Лучший ответ
ТатаНано Высший разум (452926) 1 год назад
Прилагательное "среднестатистический" относительное. А правило таково: "НЕ пишется раздельно с ОТНОСИТЕЛЬНЫМИ и притяжательными прилагательными".


И вспомните, как отличить относительные прилагательные от других..
Alu ZhУченик (115) 1 год назад
Спасибо♥️♥️♥️♥️
ТатаНано Высший разум (452926) Alu Zh, Успехов!
Остальные ответы
Зыня Зерцало Оракул (73135) 1 год назад
Это так и пишиться: "Не_среднестатистический".