Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему степан согласился остаться с хозяйкой медной горы

Ульяна Valyukhadi Ученик (96), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ГАЛИНА Высший разум (2375349) 1 год назад
Данила, которого в посёлке звали Недокормышем, был отдан в ученики к мастеру Прокопьичу. Однажды он получил заказ от приказчика: сделать для барина точёную чашу на ножках по особому чертежу. Чаша получалась ровная, гладкая, но Данила был недоволен: «Вот цветок самый что ни на есть плохонький, а глядишь на него — сердце радуется. Ну, а чаша кого обрадует?» Потом он прослышал, что у Малахитницы во владениях есть каменный цветок, и потерял покой.
Для завершения работы Данила без колебаний отправился в царство Хозяйки Медной горы, хранительницы уральских драгоценностей, откуда позднее был вызволен своей будущей женой, Катей.
Хозяйка медной горы не прогнала Данилу, потому что он был искренен в своих намерениях, не хотел обманывать её и не стремился нажиться за её счет.
Хозяйка медной горы поняла, что нельзя человека заставить держать при себе силой и, тем более, заставить себя любить. Она увидела, что несмотря на то, что она старалась Даниле дать то, что ему нужно было - любимое дело, не смог он забыть ни Катю, ни людей. Хозяйка сама холодная, каменная, такая у неё и любовь, не смогла она её разжечь в сердце Данилы.
Остальные ответы
Леший Искусственный Интеллект (343469) 1 год назад
больше никто не давал
зуёк ВильгельмПросветленный (39497) 1 год назад
Не стыдно?
Леший Искусственный Интеллект (343469) не-а
Вадим Соков Оракул (76118) 1 год назад
Подмахивала хорошо:«рука, слышь-ко, горячая, как есть живая».
Валерий Меренков Просветленный (32365) 1 год назад
Художник - раб красоты, а Хозяйка не мешала ему работать так как ему нравилось, в отличие от хозяев завода
Алексей Оракул (69169) 1 год назад
Опыта хотел набраться , чтоб и у него каменная чаша... вышла.))) А о своей подруге он не забывал...
Николай Шмаков 三十 Искусственный Интеллект (123658) 1 год назад
Гордыня.
Ради получения знаний и навыков, недоступных другим смертным.
Amnesia Оракул (85656) 1 год назад
Меня в детстве тоже этот вопрос занимал. Тогда не нашла ответа. А сейчас вот, думаю так. Степан увидел в любви Хозяйки определенную выгоду для себя, как для художника: неограниченную возможность выбора камня ( делай-разрушай, пока не выйдет как надо), высокое покровительство (не надо заботиться о еде, крове, оброках-налогах и никто мозг не выносит! твори - не хочу) и конечно же, ему как мужчине было лестно, что его выбрала себе в мужья сама...Хозяйка! Кто ж от царской ласки-то бежит?) какой мужчина убегал от красивой женщины? "Хоть и каменна, а баба!" Так что, это был определенно вызов судьбы, и Степан его принял вполне достойно.
iQ Высший разум (116592) 1 год назад
А что было делать,не бросать же её в Урал!
Лучшее время года Искусственный Интеллект (727635) 1 год назад
Что за чушь. Наоборот, он ей отуазал, сказав, что у него есть невеста. Где вы это читали?
Каган Султанов Оракул (97578) 1 год назад
Ну это как в сказке "Снежная королева", там просто Герда была с характером.
А тут все не рыба не мясо. Только Хозяйка Медной горы была с характером.
зуёк Вильгельм Просветленный (39497) 1 год назад
Хозяйка, она крипто персонаж. Стихиарий, вечно непорочная. И конечно мастер, как гений в своём ремесле немножко странный, он же был влюблён в гору. Такое бывает