Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если зрение -3.5, то надо ли за компьютером надевать очки с линзами например -1.5?

A.D Искусственный Интеллект (103758), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Михаил Гуляев Просветленный (29058) 1 год назад
Здравствуйте. Отвечаю, как профессионал в области офтальмологии и микрохирургии глаза. При такой близорукости комфортное для зрения расстояние до компьютера без очков будет слишком близким, что будет вынуждать приближать лицо к экрану во избежание усталости глаз. Именно поэтому использование упомянутых вами очков неполной коррекции позволит без напряжения для глаз четко видеть экран монитора, располагающегося на комфортном для работы расстоянии.
A.DИскусственный Интеллект (103758) 1 год назад
Значит брать на -1.5? А то экран слишком далеко кажется на -3.5
Михаил Гуляев Просветленный (29058) aki, Да. Это наиболее физиологичный и эргономичный вариант в вашем случае.
Остальные ответы
h h Просветленный (29758) 1 год назад
нет
A.DИскусственный Интеллект (103758) 1 год назад
У меня монитор становится сильно меньше в очках на -3.5
Твтава Тчтс Просветленный (20478) 1 год назад
Если зрение -3,5 нужно всегда носить очки, а то улетит быстро дальше
Mikhail Maximov Просветленный (20409) 1 год назад
Сходите к окулисту. Вам выпишут рецепты для близи и дали.
A.DИскусственный Интеллект (103758) 1 год назад
Да, надо сходить. А то вблизи слишком все маленькое становится в отказ на -3.5
Mikhail Maximov Просветленный (20409) aki, Можете в оптику зайти, где есть проверка зрения. Если сразу закажете то бесплатно, а просто проверить рублей 200.