Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем Путин начал спецоперацию на Украине?

Kupper54321rwsf Ученик (13), закрыт 1 год назад
Вот зачем эта Украина сдалась ему? Теперь по его вине из-за спецоперации нам кинули санкции и по его вине выросли цены на некоторые продукты ну и не только. Зачем эта спецоперация нужна была?
Лучший ответ
Михаил Догадин Просветленный (44395) 1 год назад
Укры получили мощную западную крышу и по понятиям могли убить и ограбить всех россиян. Поэтому укров надо убить первыми. Выхода не было. Только спецоперация идёт вяло и боязливо.
Kupper54321rwsfУченик (13) 1 год назад
А что нельзя мирное соглашение сделать?
Алексей КиселёвВысший разум (185561) 1 год назад
дурак ты дураком - ну прямо как Путин
Михаил Догадин Просветленный (44395) Алексей Киселёв, Быдло.
Александр ьМыслитель (6396) 1 год назад
Это всё равно шо пойти и завалить соседа, чтоб он был мёртв и не мог завалить тебя.
Anna Иванова Просветленный (21276) Александр ь, точно!
Остальные ответы
Olga Просветленный (32325) 1 год назад
Чтобы масоны на войне заработали.
Мегаваттник Искусственный Интеллект (121622) 1 год назад
Терпи, свидомит. Вас предупреждали, но вы слушать не захотели!
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (245840) 1 год назад
перед очередными выборами нужна была "маленькая победоносная война", но что-то пошло не так...
Наталия Савинова Искусственный Интеллект (110597) 1 год назад
Он не начинал. Нет ни одного приказа, указа или ещё чего, где говориться, что надо двинуть войска в Украину.
セルゲイチェルノフИскусственный Интеллект (245840) 1 год назад
они чё, САМОВОЛЬНО двинулись?!..
Наталия Савинова Искусственный Интеллект (110597) セルゲイチェルノフ, Выходит так.
Семе-ен Семенович Оракул (76032) 1 год назад
Прекратился экспорт капитала.
Почти...
Философская жесть Оракул (60395) 1 год назад
Так у него вся политика такая. Это еще прослеживалось в Чечне. Он же чикист и всегда им был. Достаточно вспомнить его первые интервью про мочить в сортире. Там он втирал про боевиков которые не хотели просто быть частью РФ, здесь про укронацистов.
Миша Штерн Профи (971) 1 год назад
Из-за агрессии этой самой Украины и её недоговороспособности. Россия под санкциями со времён РИ ходит. Да-да-да, это всё из за Путина! Он виноват! Это ведь Украина бедная не в чём не виновата и ничего не разжигала! И Донбасс РФ бомбила!
セルゲイチェルノフИскусственный Интеллект (245840) 1 год назад
вообще-то, Донбас это Украинская территория.
Миша Штерн Профи (971) セルゲイチェルノフ, Нет, Донбасс отделился от Украины после нарушения незалежной своей же конституции. И в Донбассе признанные республики.
Врун Мудрец (16956) 1 год назад
Ты же по вахтам работаешь, денег должно хватать с избытком... Или уже выгнали?
сергей Искусственный Интеллект (105154) 1 год назад
Вообще то не Путин начал войну, а Турчинов когда объявил АТО и стал обстреливать мирных жителей Донбасса с 2014 года.
Anna ИвановаПросветленный (21276) 1 год назад
так сколько погибло с 14 года до 22, и сколько с 23 по 23???
сергей Искусственный Интеллект (105154) Anna Иванова, Откуда мне знать.
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (275099) 1 год назад
А ты полистай методичку, там в конце написато.
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (629345) 1 год назад
Украина как таковая тут вообще не при чем. Через Украину с нами воюет коллективный запад идеологии неоглобализма. Украина - прокладка.
Александр ьМыслитель (6396) 1 год назад
А через Россию против коллективного запада воюет Китай получается.
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (629345) Александр ь, Китай стратегический и экономический партнёр РФ.. Он пока ни с кем не воюет.
Klim Искусственный Интеллект (270627) 1 год назад
Наверное чтобы НАТО расширить
Александр ь Мыслитель (6396) 1 год назад
Империалист, всё мало ему территорий и влияния.
Evg Гуру (4535) 1 год назад
на прилегающих к России русских же исторических территориях создавалась враждебная "анти-Россия", усиленно обживалась вооруженными силами натовских стран и накачивалась оружием.
Cергей Васильевич Оракул (94582) 1 год назад
СВО начато с целью закончить войну на Украине и ликвидировать источник возникновения новых угроз.
Капитан Немо Мудрец (11707) 1 год назад
Санкции были-бы по любому в независимости от действий ВВП. А спецоперация это вынужденая мера