Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему сдает здоровье, чет совсем не гуд? в чем причина может быть

.............................. Мудрец (10424), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Вероника 18.04.90
Лучший ответ
ГЛИПТИКА Мыслитель (9868) 1 год назад
дело в том, что вы только пережили свой соляр... к этому времени силы человека всегда на исходе, поэтому нужно подождать примерно месяца два, чтобы здоровье улучшилось так каждый год.. в эти два месяца минимум нагрузок, поменьше волнений, побольше приятного
Остальные ответы
Юра Питерский Высший разум (726424) 1 год назад
весна. авитаминоз.
я завариваю шиповник в термос. помогает
Viorika Просветленный (47042) 1 год назад
Вступила в силу миссия:борешься и доказываешь.