Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Версии Безобманства показывают зачем Боги Вселенной создали Землю и человека - для воспитания в душе человека ангела

Захаров Александр Оракул (63299), закрыт 1 год назад
И не допущения в созревания в ней демона, условиях многоразовой жизни в телах людей и животных, что в этих версиях вам нравится, а что не нравится, если в этих версиях нет вранья о их истинности, что они от Бога и воровства у Бога Его права знать истину?
Лучший ответ
Сергей Румянцев Просветленный (24561) 1 год назад
А нет версий как боги выглядят? Рост. Цвет глаз. У них глаза есть?
Захаров АлександрОракул (63299) 1 год назад
Бог может в тебя веселиться и стать умным как Сократ.
Сергей Румянцев Просветленный (24561) Захаров Александр, а до того как вселится, каков он на вид? Есть версия?
Остальные ответы
Modern Trolling Оракул (78440) 1 год назад
В Природе вообще нет такого понимания как добро и зло - это все человеческие термины, поэтому твоя версия уже безосновательна. Дело изначально в самих людях, а не в Боге или какой то системе.
Захаров АлександрОракул (63299) 1 год назад
Твой домысел претендует пока на версию, надо допустить его ошибочность и обосновать, тогда это будет заявка на истину от атеизма
Modern Trolling Оракул (78440) Захаров Александр, Я тебе все это обосновываю уже более десяти лет. Но ТЫ не хочешь все это понимать. Добро и зло - это чисто человеческие термины, которых в Природе никогда не было.
Balram Искусственный Интеллект (195854) 1 год назад
Очередная ошибочная версия бесобманщика Захара....который не лечится ЧЕСТНЫМ БЕЗОШИБАНСТВОМ...поэтому врёт и переверает Абсолютную истину на свой бездарный безбожный лад!..лечись...