Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли училка как то обнаружить то,что я скопировал текст с инета и вставил в презентацию?

Dafi Ученик (122), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Дмитрий Шишкин Гений (65570) 10 месяцев назад
Вообще может. Другое дело, что сейчас интернет (реже - книги) - в основном и используются при создании презентаций, докладов и рефератов, так что это её вряд ли будет волновать.
Остальные ответы
Колонист Мудрец (17398) 10 месяцев назад
Если старая то нет
DafiУченик (122) 10 месяцев назад
А если ей лет 30?
Дмитрий Шишкин Гений (65570) Dafi, скорее всего, обнаружит
Bellatrix Lestrange Мыслитель (6279) 10 месяцев назад
Зависит от возраста. Ну а вообще сейчас учителя очень даже прошаренные.
Вопрос в том, вставили ли вы в презентацию только отрывок или же целиком текст скопировали
DafiУченик (122) 10 месяцев назад
Копировал отрывками с одного сайта.В конце скопированного текста была ссылка на сайт откуда копировал.Стремно то что я ее удалил и случайно как то вернул.Поэтому сюда и обратился
Bellatrix Lestrange Мыслитель (6279) Dafi, ну вот ссылки лучше не оставлять)) хотя будем откровенны, все сейчас не пишут сами, поэтому учителя закрывают на это глаза. Главное, не палиться что вы взяли текст досконально из другого источника, а так все норм)
studiotim Профи (708) 10 месяцев назад
если твоя презентация в электронном виде, то она тоже может скопировать и поискать в интернете..
DafiУченик (122) 10 месяцев назад
А ну это то понятно.Я просто по вставляю слова чтобы было не 1 в 1