Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как думаете -недвижимость будет падать в цене?

Стася Насонова Ученик (37), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Танчик-Титанчик Мыслитель (5208) 1 год назад
пока что да ,но я не эксперт в этом
Остальные ответы
Царь ♚ Мудрец (12592) 1 год назад
Она только будет расти, людей больше спрос больше и цена тоже больше.
Никола Профи (860) 1 год назад
Я считаю,что будет падать,но это моё личное мнение.
Стася НасоноваУченик (37) 1 год назад
а почему вы так считаете?
Никола Профи (860) Жизнь грядёт тяжелая,ипотеки люди перестанут брать.
Локи Мастер (2059) 1 год назад
На вряд ли, на дома спрос большой, поэтому и цены будут больше
Серж Серж Оракул (78557) 1 год назад
Пока в мозгах будет мантра "бетон всегда дорожает" не будет. Да и бетонщики лучше останутся в бетоне чем продадут его дешевле.