Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Горит ключ на сигнализации магикар 9

Елена Анатольевна Ученик (162), закрыт 10 месяцев назад
Горит ключ ни как не получается его отключить. И сигнализация не срабатывает не работают датчики, только на открытие и закрытие и на автозапуск.
Лучший ответ
Алехандро Искусственный Интеллект (355955) 12 месяцев назад
А в инструкции что пишут ?
Елена АнатольевнаУченик (162) 12 месяцев назад
Инструкции давно нет искали в ин но не нашли!
Алехандро Искусственный Интеллект (355955) Елена Анатольевна, странно, а я почему-то нашёл. "индикация резервного запуска и тревоги." Заглючила сигналка, к электрику. Чтоб её вырубить кнопку валет ищите
Остальные ответы
Миша Цонев Ученик (166) 12 месяцев назад
облей водой или песком притоптай если горит
andr shinelev Оракул (56482) 12 месяцев назад
На брелоке штрихкод есть?
Елена АнатольевнаУченик (162) 12 месяцев назад
Он уже давно стёрся!
andr shinelevОракул (56482) 12 месяцев назад
По брелкам ищи. У тебя 2 брелока? Давай фотку
Павел Васильев Оракул (53294) 12 месяцев назад
Может быть батарейка брелка тово....в минус?