
Принцесса была прекрасная, а принц?

Свободный Как Птица Высший разум (536154), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1915234) 12 месяцев назад
Две звезды..две светлых повести.. одной любви, как в невевесомости..)
Николай ПетровИскусственный Интеллект (172769) 12 месяцев назад
как всегда...элегантно сказано
Остальные ответы
САРАГОСА Искусственный Интеллект (116358) 12 месяцев назад
... он тоже когда та была прекрасная принцесса . )))
Та,что верит в любовь Искусственный Интеллект (150224) 12 месяцев назад
...был съеден драконом:перепутал его с попкорном))...
Beautiful Eyes Оракул (52662) 12 месяцев назад
Предпочитал премудрых))))
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285186) 12 месяцев назад
болел очень)))
Frankie ZookoОракул (89649) 12 месяцев назад
))) это я на уроке истории у доски дату вспоминаю)))
п. с.
А если про принца))) то это он по дороге за принцессой на ))) на распутье завис
15-6-$-**** Искусственный Интеллект (161399) 12 месяцев назад
а принц выбирал.. у него таких принцесс очередь