Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как союзники делили Берлин?

Erich Honecker Мастер (2427), закрыт 1 год назад
Почему советам достались важнейшие сооружения наподобие Рейхстага и Бранденбургских ворот?
Лучший ответ
Серго Донский Просветленный (23024) 1 год назад
По соглашениям, заключённым союзниками по антигитлеровской коалиции в годы войны, побеждённая Германия делилась на зоны оккупации. Хотя столицу Третьего рейха — Берлин штурмовали только советские войска, зоны оккупации были созданы и там. СССР занял восточную часть города, американцы — юго-западную, англичане — западную, а французы получили под свой контроль северо-западный участок.
Остальные ответы
Nikassaiop End Просветленный (34266) 1 год назад
По вкладам в войну и разделили, чтобы никто в обиде не оставался
Михаил Абдулаев Мастер (1445) 1 год назад
Потому что Советы первые взяли Берлин
Глеб Гуру (3041) 1 год назад
не знаю про берлин но прагу точно ножом
Сергей Искусственный Интеллект (127262) 1 год назад
Берлин вообще был окружён советской зоной влияния.
Но коммунистический режим всем нормальным людям противен, от того немцы массово бежали как из ГДР, так и из советской части Берлина в капиталистическую часть Германии.