
Прилично ли закусывать коньяк соленым огурцом? в приличном обществе ...

Лидия Ветрогон Просветленный (29032), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Адександр Маркин Просветленный (41356) 1 год назад
А во это идея! Прям сейчас и попробую!
Остальные ответы
просто СЕРЁГА Оракул (82997) 1 год назад
при каком это вашем интересно обществе
Луковый перегар. Просветленный (42674) 1 год назад
поэтому я туда и не вхож...чем хочу тем и закусываю.
the Dragon Оракул (74641) 1 год назад
Это как пить по утрам без закуси шампанское...
по утрам шампанское пьют аристокаты или дегенераты)
GREY Просветленный (26920) 1 год назад
закусывать коньяк соленым огурцом это ещё не чего )))
ВВ который С Искусственный Интеллект (2361400) 1 год назад
А приличном и не поставят огурцы к коньяку
Жора Искусственный Интеллект (301353) 1 год назад
Было дело.Закусывали "Камю" солёными огурцами и пили его из горлышка...Эх,глупая юность...
Федя Булкин Оракул (65356) 1 год назад
В приличном обществе не подадут к соленым огурцам коньяк! В приличном поставят водочку, или самогончик!
Яна Просветленный (42991) 1 год назад
приличность тут не при чем, речь идет о вкусе.