Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где скачать драйвера USB 3.0 на Windows 7

ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВ Ученик (3), закрыт 1 месяц назад
компьютеры программы софт
Лучший ответ
Shurovik Искусственный Интеллект (694969) 11 месяцев назад
На оф. сайте изготовителя USB3.0 карты. Либо, если она встроенная, на оф. сайте материнки.
Остальные ответы
BELAZ Просветленный (40486) 11 месяцев назад
Вин 7 не поддерживает юсб 3.0
Николай БатруновОракул (63113) 11 месяцев назад
еще как поддерживает. просто при установки винды нужен образ вин 7 с поддержкой юсб 3,0
Влад Сергеев Искусственный Интеллект (149626) 11 месяцев назад
как вариант смотри образ , с уже интегрированным USB 3.0 ...
Пламен Пеевски Искусственный Интеллект (188677) 11 месяцев назад
ты даже вопрос не можешь нормально сформулировать
а так
где черный хлеб продают там и скачивай
и что бы занл
у винд 7 НЕТ никаких ЮСБ