
Нужны ли женщинам умные разговоры...или чем проще тем лучше?как???см

ДАО Искусственный Интеллект (265625), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Михаил Захарченко Просветленный (48265) 9 месяцев назад
-Это банковская карта. Она связана с моей безлимитной, Если будешь совершать покупки...
-Короче. Пинкод скажи...
Остальные ответы
SHKWAL Искусственный Интеллект (318254) 9 месяцев назад
Как-то раз американский физик-экспериментатор Р. Вуд (1868—1955), довольно эксцентричный человек, любитель всяких острых ощущений, решил проделать на себе рискованный опыт — испытать действие наркотика. С большим трудом раздобыв опиум, он накурился этого зелья и вскоре впал в забытье. Придя через некоторое время в сознание, он вспомнил, что, находясь в одурманенном состоянии, напал на какую-то чрезвычайно глубокую и важную научную идею, но на какую именно — начисто вылетело из головы. Тогда Вуд решил повторить опыт в надежде, что ему посчастливится вновь обрести ускользнувшую мысль.
И действительно, как только начало сказываться наркотическое действие опиума, забытая мысль не замедлила возникнуть в уме ученого. Чувствуя, что сознание вот-вот покинет его, Вуд сумел в последний момент сконцентрировать волю, записать идею на бумажке и впал в беспамятство. Очнувшись, он с ликованием подумал об удачном исходе столь трудного и опасного опыта и, дрожа от нетерпения и пережитого, поспешно развернул бумажку с драгоценной записью. На ней он прочел; “Банан велик, а кожура еще больше...”
oleg82 Оракул (63384) 9 месяцев назад
"...или чем проще тем лучше?как???см". Наверное проще в см)