Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем нужны паузы? Ведь они имеют обыкновение затягиваться)

Helena Высший разум (100248), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Тишина Оракул (98542) 10 месяцев назад
Эх...., кто бы только разглядывал содержимое пауз - будто бы пустых и беЗформенных созданий, а на деле....
А ведь их нутро буквально нашпиговано едва постижимым составом

Так и для чего они, казалось, малозаметные и невзрачные ?
Для самого что ни на есть драгоценного момента, связанного с тем неповторимым ощущением...., той самой Причины, которая служит ключевым источником всех тех беЗконечных моментов, аккурат заполняющих пространство всемерного океана, имя которому - жизнь ...
Остальные ответы
Erich Engeln Мыслитель (9582) 10 месяцев назад
Пауза - средство невербального общения, которое нужно расшифровывать в конкретной ситуации.
Игорь Оракул (92240) 10 месяцев назад
паузы нужны, чтобы собраться с мыслями
Санек Санеков Оракул (90008) 10 месяцев назад
Замечательно, в момент затягивания приходит что то новое,.. или старое
GREY_ANGEL Просветленный (30351) 10 месяцев назад
Это прерывания - для отделения друг от друга процессов по смыслу и содержанию...
Песец Владимирович Оракул (85353) 10 месяцев назад
Или не поверит ,или не готов.
Истина скрывается,когда много слов.
грыб Мудрец (17213) 10 месяцев назад
Чтоб сосредоточиться