
А если женщину не баловать, то что будет? С мужчиной?)))))

Брюнетка Гений (51957), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
zuzuzu Оракул (90033) 1 год назад
Он устанет от того, что у неё постоянно болит голова
Остальные ответы
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (569994) 1 год назад
Покончит раз и навсегда с женской избалованностью!
БрюнеткаГений (51957) 1 год назад
Или с мужской самоуверенностью)))))
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (569994) Так - не начинай! )))))))))))
zuzuzuОракул (90033) 1 год назад
Четы злой какой-то сегодня.. Как жешь не баловать то
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (569994) Баловство до добра не доведёть! ))
Алла Бельская Искусственный Интеллект (225801) 1 год назад
Анекдот вспомнила, старый.
Хоть ты и расхваливаешь , мой брак, но должен тебе сказать, что иногда я просто не понимаю свою жену. Сегодня потребовала, чтобы я еу купил новый купальник только потому, что у старого крошечная дырка на колене.
Наглые пофигисты
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (225801) 1 год назад
И где откопаешь!!!)))