Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что скажите про апликатор кузнецова от хондроза. ПОМОГАЕТ? И права ЛИ терапевт , что не дала направление на ренген мне?

Нежная Амазонка Мудрец (12192), закрыт 1 год назад
Пришла к участковому терапевту.
На узи брюшной полости очередь на 3 месяца вперед.
Она меня и не записала даже.
У меня боли в пояснице, горит, печёт в ногу отдаёт боль горящая. К вечеру боль сильная. Днем стихает.
Я попросила на ренген в поликлинике бесплатный поясницы. Она не дала мне. Говорит это хондроз и никуда он не денется.
Зачем вам лишнее облучение.
( было в октябре у меня мскт брюшной полости с контрастом)
И дала мне три штуки листка, где упражнение от хондроза.
Но суть, что может у меня что то серьёзное в спине.
Боли есть и таблетки и гели не помогают.
Фгдс делала норма. Кровь вся норма.
Температуры и никаких больше нет признаков.
Но спина горит. Ужасно к ночи.

Права ли терапевт что не дала мне направление на ренген поясницы?
Лучший ответ
ирина константинова Искусственный Интеллект (158606) 1 год назад
Делайте тогда уж МРТ. По симптоматике похоже на грыжу диска, а на рентгене её не видно
Нежная АмазонкаМудрец (12192) 1 год назад
Скалите мрт делать поясничного отдела??? Как правильно название мрт такого.?
К неврологу не попасть. Терапевт никак не реагирует
ирина константиноваИскусственный Интеллект (158606) 1 год назад
МРТ пояснично-крестцового отдела позвоночника. Боли отдающие в ногу - похоже на грыжу диска. У меня и хондроитин и грыжа.
Остальные ответы
профессор железмен Профи (942) 1 год назад
да.у меня делают и помогает апликатор
Нежная АмазонкаМудрец (12192) 1 год назад
Апликатор?
ирина константиноваИскусственный Интеллект (158606) 1 год назад
Кузнецова.
Нежная Амазонка Мудрец (12192) ирина константинова, спасибо вам.
Ольга Чистякова Профи (669) 1 год назад
МРТ сейчас наиболее информативное исследование. Сходите к неврологу или к другому терапевту. И спросите у врача, можно ли Вам делать прогревания. У моего родственника хронические проблемы с поясницей, подсадила его на термакэр - это одноразовый пояс с прогревающими ячейками, которые вырабатывают тепло в течение 8ч. За счет тепла уменьшается спазм и восстанавливается кровообращение, боль отступает. Он очень рад, что появилось такое изобретение, потому что от мазей и таблеток очень устал.