Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как поменять картинку для игры в роблоксе с телефона в 2023 году?

Санёк Пименов Ученик (125), закрыт 1 год назад
Хочу поменять Аву плейса с телефона :)
(Кому нибудь нужна будет ссылка на игру? :) )
Лучший ответ
юля тутова Знаток (273) 1 год назад
Могу объяснить но это долго
Санёк ПименовУченик (125) 1 год назад
Давай
юля тутова Знаток (273) Санёк Пименов, заходи сначала на dashboard
Санёк ПименовУченик (125) 1 год назад
Как я закончу скину) это рофл игра для практики. Пока что только написал скрипт для click detector
Остальные ответы
Максим Профи (944) 1 год назад
Только с пк бро
Никита ГребенниковЗнаток (289) 10 месяцев назад
На телефоне тоже можно, но через сайт