Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему Православные святые учат нелюбить другие религии, их буквально ненавидят?

Оникс Мудрец (13135), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Александр Яковлев Оракул (87346) 1 год назад
Можно подумать адепты других монотеистических религий учат другому...
ОниксМудрец (13135) 1 год назад
Кришнаиты учат любить все мировые религии.
Александр Яковлев Оракул (87346) Оникс, потому что они по сути, не монотеисты...
ОниксМудрец (13135) 1 год назад
Не обижайтесь только. Всех благ Вам желаю!!
Meir Kohane Оракул (66775) Оникс, Хочу сказать: твои "нравится" всем без исключения - обесценивают твой вопрос обезличивают тебя. ИМХО. Без обид, ладно?
Остальные ответы
Иуда Живорыбкин Просветленный (40741) 1 год назад
Это от праведности. Они ненавдят беззаконие. А согласно их убеждениям все неправославные служат бесам
⚡⚡⚡ ElektrikerИскусственный Интеллект (140707) 1 год назад
> Они ненавдят беззаконие. А согласно их убеждениям все неправославные служат бесам


не сходится как то
нет?

где в православной религии то скзаннно????
Иуда Живорыбкин Просветленный (40741) ⚡⚡⚡ Elektriker, а библия разве не относится к православию? Вот там и сказано. "Кто не с нами, тот против нас". "язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу" Все православные считают только себя преемниками от апостолов и христа. Значит остальные религии для них - язычники. А все современные разговоры об уважении к другим религиям - это политика, которая гораздо важнее для их главы, чем вера.
V&SИскусственный Интеллект (210379) 1 год назад
23. Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано «неведомому Богу». Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам Де 17:22,23

Если же не угодно вам служить Господу, то изберите себе ныне, кому служить, богам ли, которым служили отцы ваши, бывшие за рекою, или богам Аморреев, в земле которых живете; а я и дом мой будем служить Господу Нав 24:14,15
⚡⚡⚡ Elektriker Искусственный Интеллект (140707) V&S, >Если же не угодно вам служить Господу, то изберите себе ныне, кому служить, богам ли, которым служили отцы ваши, бывшие за рекою, или богам Аморреев, в земле которых живете; а я и дом мой будем служить Господу Нав 24:14,15 тема, ИМХо не раскрыта, поясните
BearMoony Искусственный Интеллект (112277) 1 год назад
"Ненавидь ближнего" - их заповедь
⚡⚡⚡ Elektriker Искусственный Интеллект (140707) 1 год назад
АЛЛА АХБАР!
что в переводе значит примерно ГОСПОДЬ ВЕЛИК!
И ещё СУРУ читал 100 ИМЁН БОГА.


И при том я - Православный, и что мне ты скажешь.
V&S Искусственный Интеллект (210379) 1 год назад
Бог не лицеприятен? библия противоречива
у всех же сынов Израилевых ни на человека, ни на скот не пошевелит пес языком своим, дабы вы знали, какое различие делает Господь между Египтянами и между Израильтянами
Ис 11:7
вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас как бы на орлиных крыльях, и принес вас к Себе Ис 19:4
&
Петр отверз уста и сказал: истинно познаю́, что Бог не лицеприятен Дея Ап 10:34
11. Ибо нет лицеприятия у Бога. Рим 2:11
И они спросили Его: Учитель! мы знаем, что Ты правдиво говоришь и учишь и не смотришь на лицо, но истинно пути Божию учишь Лук 20:21
Но Он не смотрит и на лица князей и не предпочитает богатого бедному, потому что все они — дело рук Его Иов 34:19
Так говорит Господь Саваоф: вспомнил Я о том, что сделал Амалик Израилю, как он противостал ему на пути, когда он шел из Египта; 3 теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. 1 Цар 15:2-3
И он сказал им: так говорит Господь, Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. 28 И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек Ис 32:27-28
итак, убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; 18 а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя; Чис 31:17-18

Если найдется среди тебя в каком-либо из жилищ твоих, которые Господь, Бог твой, дает тебе, мужчина или женщина, кто сделает зло пред очами Господа, Бога твоего, преступив завет Его,
3. и пойдет и станет служить иным богам, и поклонится им, или солнцу, или луне, или всему воинству небесному, чего я не повелел,
4. и тебе возвещено будет, и ты услышишь, то ты хорошо разыщи; и если это точная правда, если сделана мерзость сия в Израиле,
5. то выведи мужчину того, или женщину ту, которые сделали зло сие, к воротам твоим и побей их камнями до смерти.
6. По словам двух свидетелей или трех свидетелей, должен умереть осуждаемый на смерть: не должно предавать смерти по словам одного свидетеля;
7. рука свидетелей должна быть на нем прежде всех, чтоб убить его, потом рука всего народа; и так истреби зло из среды себя.
Вт. 17:2-7

А кто поступит так дерзко, что не послушает священника, стоящего там на служении пред Господом, Богом твоим, или судьи, тот должен умереть, — и так истреби зло от Израиля;
13. и весь народ услышит и убоится, и не будут впредь поступать дерзко. Вт 17:12,13

Виталий Карпенко Просветленный (39720) 1 год назад
Ну типа ,они от лукавого, чтоб отвести от истины.
Санек САН Искусственный Интеллект (307356) 1 год назад
Видимо потому, что не желают им смерти.
Meir Kohane Оракул (66775) 1 год назад
Когда Всевышний раздавал народам чувства, православные пришли последними и им досталось только то, что осталось - ненависть и зависть. )
Штирлеццц))) Просветленный (29514) 1 год назад
такого не слышал,наоборот читал слова святого,не помню какого,может быть Серафима Саровского,который сказал про религии так:
-люди построили заборы,но не смогли их построить до небес,где всё едино!
ОниксМудрец (13135) 1 год назад
хорошо сказано!!! Рад слышать такое!!
Штирлеццц))) Просветленный (29514) Оникс, да, святые много говорили мудрости,чего батюшки боятся повторять:) например Иоанн Златоуст сказал про пост так: -что толку что вы мясо не едите,а ближнего своего загрызаете?!