Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите. Что делать?

/ Ученик (101), закрыт 1 год назад
Я так больше не могу вместо букв и цифр вот такие квадратики и кружки, и прочее.
Скажите что это и как убрать?...
Лучший ответ
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (429817) 1 год назад
Это плохие шрифты.
Можно заморочиться с переписыванием шрифтов с неповрежденной системы, можно переставить систему целиком.
/Ученик (101) 1 год назад
Спасибо огромное! уже так очень давно как установила новый шрифт. уже он везде начал появляться.
Остальные ответы
MeTaJIJIucT Просветленный (21926) 1 год назад
выгони себя из-за компа, не твоё это