Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про работу

jzhsbx xhxh Ученик (40), на голосовании 11 месяцев назад
Работаю уже 6 месяц на выкладке товара в магазине, начальство сменилось, правила ужесточили, сегодня ко врачу на 11:50 записалась, предупредила об этом администратора. Звонит директор с утра, говорит мне мол где ты, могла бы на 2 часа придти потом уйти и т.д. А как мне бегать туда сюда что ли? Вот этого я не поняла, я отпросилась, предупредила, она мне еще сказала "мы за это зарплату получаем как бы", а ничего что как бы оклада у меня нет и зарплату я получаю только когда я на работе ибо у меня почасовая??? Я не имею права так поступать? Просто не пойму))
Голосование за лучший ответ
Getapamm Просветленный (24046) 12 месяцев назад
Читай договор, законы. Если нарушено, то есть трудовая инспекция.
А чтобы не зависеть от таких проявлений есть финансовые рынки.
Denis Aristov Знаток (396) 12 месяцев назад
Если вы предупреждали и она/он это услышали тем более что вы по часовой,то в теории вы имеете такое право
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (378112) 12 месяцев назад
Предупредила - это заявление написала и приказ издан или график работы изменен? Если иначе, то у администрации есть право уволить вас за прогул.
партнер [www.a77r.ru]Мыслитель (8884) 12 месяцев назад
приказы и распоряжения могут отдаваться и устно, требование только письменной формы приказа по закону нет (если только прямо не оговорено в законодательных актах).
График создает ответственное лицо, и информацию для создания графика это лицо собирает как в письменном, так и устном виде.
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (378112) партнер [www.a77r.ru], цитату из ТК киньте в подтверждение
Елена Власова Искусственный Интеллект (156885) 12 месяцев назад
Если почасовая у вас оплата, то непонятно какие могут быть тогда претензии к вам. Может стоит вам поискать место получше? И с адекватным начальством.