
почему опасно поварачиваться к мужчине спиной???

Инна БИС Оракул (94173), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алена Вампиренок Гуру (2876) 14 лет назад
У них рефлекс....подбежать, прижаться и совершать поступательные движения... а нагинатьсмя я вам тож не советую))
Остальные ответы
Silence Профи (934) 14 лет назад
ЗАДОМ ты хотела сказать? ;))
рома романов Просветленный (32588) 14 лет назад
спиной не опасно, опасно поворачиваться задом
Пользователь удален Гуру (3380) 14 лет назад
А так же к кобелям крупных пород собак,гамадрилам,гориллам и орангутангам,и ни в коем случае не наклоняться это воспринимается как провокация
Пользователь удален Оракул (70343) 14 лет назад
особенно, если ты мужик)) )

в смысле, не ты, а тот, кто поворачивается...
Xxxxxx Xxxxxxxx Мастер (1416) 14 лет назад
Ну это ты зря... Даже полезно, а не опасно....
Роман Александрович Профи (665) 14 лет назад
Тогда ты потеряешь контроль над ним и ситуацией
Я Мастер (1729) 14 лет назад
Ничего не опасно.. Хватит баки заливать... Если ты конфетка, мужик клюнет и неудержится подойдет, а если нет вот и ответ напрашивается, что никто тебя не тронет....Вот и все...Это же банально
Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45661) 14 лет назад
к женщинам тоже нельзя поварачиваться они нож иногда за спиной держат