Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как бы она отреагировала?

Григорий Юсупов Гуру (4112), закрыт 1 год назад
Как бы Светлана 13.02.1966 отреагировала бы на ухаживания? Дмитрий 12.05.1994
Лучший ответ
Эта Мыслитель (5283) 1 год назад
Двояко
Григорий ЮсуповГуру (4112) 1 год назад
Спасибо! Как дела?
Григорий ЮсуповГуру (4112) 1 год назад
У кого из друзей денег занять? На собеседование ехать надо а денег нет.....
Остальные ответы
Ydacha Dlya vas Ученик (156) 1 год назад
Никак. У нее уже есть личная жизнь своя. Повеселила бы ваша реакция , где-то даже бы и немного раздражение вызвало.