Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Слишком мягкий характер.

Пользователь удален Ученик (139), закрыт 10 месяцев назад
Не могу никому отказать,если меня в классе кто-то что то попросит сделать я не смогу отказать,не могу сдержать слёзы,улыбку...
Лучший ответ
СОКОЛ Искусственный Интеллект (110466) 11 месяцев назад
нормально ,злых и агрессивных и так через край.)
Остальные ответы
Ydacha Dlya vas Ученик (137) 11 месяцев назад
Это нормально, выше правы ,злых и агрессивных и так хватает.
С возрастом станешь пожестче ,научишься выстраивать границы)
Дмитрий --- Оракул (96704) 11 месяцев назад
Ну, спросите себя, а зачем вам это делать. И тех, кто попросил, спросите)