Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Аротат калия! Для чего используют?

Andrey Мастер (1436), закрыт 11 месяцев назад
Для чего пью «Аротат калия» спортсмены ?
Какой эффект он дает ?
Лучший ответ
бэп мф³ Профи (880) 1 год назад
Назначение: хроническая сердечная недостаточность, нарушение функции печени, токсические поражения печени
Остальные ответы
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (136280) 1 год назад
Аротат калия - это препарат, содержащий в своем составе калий, который является важным минералом для организма человека. Калий необходим для правильного функционирования сердечно-сосудистой системы, мышечной работы, поддержания здоровья костей и снижения риска развития камней в почках.

Спортсмены часто употребляют Аротат калия для поддержания правильного баланса электролитов в организме, что особенно важно при интенсивных тренировках и высокой физической активности. Кроме того, калий может помочь снизить уровень кислотности в мышцах, что способствует более быстрому восстановлению после тренировок.

Однако стоит отметить, что Аротат калия не является допинг-средством и не улучшает спортивные показатели. Кроме того, не следует употреблять его без консультации с врачом, так как у некоторых людей может быть непереносимость калия или другие противопоказания.
Надежда Петровна. Мастер (1977) 1 год назад
Тет такого препарата. Иди на сайт своего языка! Не чего тут делать чёрным.