
Я инвалид по психиатрии и не могу найти работу. Один раз в жизни работал и все. Со мной что-то не так или это страна?

Александр Роботович Знаток (266), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
This is the story of a man named Stanley Просветленный (26200) 1 год назад
на пенсию по инвалидности не проживёшь, станешь бомжом
Александр РоботовичЗнаток (266) 1 год назад
Да 14к это мало даже для однокомнатной квартиры. Нужен дополнительный доход. Это я сейчас у отца живу но ему 71, он не вечный.
Остальные ответы
Парторг Баранов С.П. Мудрец (14480) 1 год назад
Конечно это страна виновата - оставила тебе, ущербному, жизнь.
Оливия АльхамоваУченик (96) 11 месяцев назад
С диагнозом ни куда не берут
Парторг Баранов С.П. Мудрец (14480) Оливия Альхамова, ну ведь ещё есть варианты: ИП, самозанятость - будешь сам себе хозяин.
a_angelxx Ученик (185) 1 год назад
Смотря кем, во многих местах пофиг, где нет мед.книжек, главное не говорить ни кому.
iakov kirika Профи (568) 1 год назад
В израиле не хило платят инвалидам, моя сестра пожизненый инвалид , и ее муж не работает уже 8 лет , они как то еще умудряются накапливать деньги с двумя дочками