
Это ж како надо иметь здоровье... шоб зараз сожрать в гостях стока колбасы ?!...

ЮрПер Искусственный Интеллект (133366), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Кира Искусственный Интеллект (257236) 1 год назад
Так у тебя сроду на закусь только колбаска...
Ага...Три кусочека.(
Остальные ответы
Владимир Черкасов Искусственный Интеллект (269014) 1 год назад
А чО? Три палки колбасы это так много чО ли?
Серго ToroczkaИскусственный Интеллект (244214) 1 год назад
Три палки и в кусты)))
Валерий Лапшин Искусственный Интеллект (236964) 1 год назад
А у некоторых наглости хватает в карманы пихать! ;-)
⚓ ☠ Выдр (Он) ☠ ☸ Искусственный Интеллект (603936) 1 год назад
ага ага ! а ещё они гады у меня с балкона вилисапет спёрли !
Игорь Авраменко Искусственный Интеллект (133448) 1 год назад
Если речь о том чтоб "в гостях"- тут действуют совершенно другие законы )