Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем Ответы ру мне показывает миниэротику?

Adam Мудрец (18244), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Фывф Фывф ©2006 Высший разум (341150) 1 год назад
AdamМудрец (18244) 1 год назад
Я в курсе. Все знаю. Даже Петя маленький знает...то есть ты (юный геймер) поддерживаешь миниэротику в рекламе? О том как баба встает в раком рекламе... Браво...
Фывф Фывф ©2006 Высший разум (341150) Ноябрь 15-го, Не, я Вам завидую.... А мне предлагают трусы больших размеров.
Остальные ответы
интровертивный Просветленный (22319) 1 год назад
затем, что это реклама. Никому нет дела, какие чувства у вас это вызывает
AdamМудрец (18244) 1 год назад
Пускай тогда ответы ру рекламирует алкоголь и сигареты, раз пляска пошла...
интровертивный Просветленный (22319) Ноябрь 15-го, С 2012 года в России практически полностью запрещена реклама алкогольной продукции в СМИ и в интернете. Этот запрет установлен статьей 21 Закона «О рекламе». В 2008 году Россия присоединилась к конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе с табаком, которая предусматривает полный запрет на рекламу табака и табачной продукции. По поводу рекламы нижнего белья таких запретов нет. Вот интересный случай: https://sovetreklama.ru/novosti/rassmotrenie-zhalob/ekspertyi-nizhnee-belyo-zakonom-reklamirovat-ne-zapreshheno
ÜeberProloģģ Профи (635) 1 год назад
По твоей индивидуальности реклама подбирается
AdamМудрец (18244) 1 год назад
Мазен факен?
STALKER Просветленный (42172) 1 год назад
Чем интересуешься, та и реклама показывается. Аддблок ставь. Если дома - значит кто-то дома просматривает это. Привязка по ip идет в большой части
AdamМудрец (18244) 1 год назад
Ниче ставить нибуду...
STALKER Просветленный (42172) Ноябрь 15-го, дело твое.
Спаржа Шерсть Ученик (188) 1 год назад
Значит порно смотришь, реклама показывается про то, чем интересуешься
AdamМудрец (18244) 1 год назад
Пускай тогда ответы ру рекламирует алкоголь и сигареты, раз пляска пошла...
Спаржа ШерстьУченик (188) 1 год назад
Это ж эротика) на нее нет запрета, только ограниченте
Раз Кудрявый Оракул (51875) 1 год назад
Это лучше ?
AdamМудрец (18244) 1 год назад
Конечно лучше ... Ха ха
..