Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите пожалуйста по поводу работы с 8 часов, желательно у кого был опыт, внутри расписал

Изуми Шиничи Мыслитель (7494), закрыт 1 год назад
Берём допустим график с 8 часов, я точно не знаю, обычно все требуют прийти раньше при любом графике, хотя недавно видел что в Бристоль сотрудник пришёл минут за 10 до открытия, но в общем - к 8 часам это значит в 6-6:30 ты должен встать, 7 по моему совсем край. А я допустим с утра ну реально как многие либо сильно не хочу есть, или вообще не хочу, либо это делать всё очень долго, но как раз по пути уже это захочется, а на работу же приходишь и что, сразу пахать? Или там кофе/чай на месте получится минут 15 попить с печеньками? Вот в больнице видел охранник грел чайник под открытие. Ну до обеда получается голодным это совсем долго ждать
Лучший ответ
_ Искусственный Интеллект (770051) 1 год назад
Многие так работают. С утра не едят. Только в обед. Что в этом такого?
Изуми ШиничиМыслитель (7494) 1 год назад
Какбе такого что для здоровья не полезно
_ Искусственный Интеллект (770051) Изуми Шиничи, да всё норм со здоровьем.
Остальные ответы
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (382207) 1 год назад
Раньше ужинайте и раньше ложитесь, тогда с утра сможете нормально позавтракать.
Изуми ШиничиМыслитель (7494) 1 год назад
Глупость
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (382207) Изуми Шиничи, физиология, мэм) впрочем, вам же не просто позавтракать надо, а позавтракать именно на работе...
Маруся Искусственный Интеллект (187045) 1 год назад
Вот как у вас оговорено в договоре рабочее время -это и есть время работы ,перерыв на обед тоже прописан .Не встречала ,ну или не в тех местах работала ,что бы прийти и чаи распивать с утра .Приучайте себя завтракать , я тоже по молодости не могла есть с утра , можно завтрак лёгкий подобрать .
Закупщик Просветленный (34334) 1 год назад
Я ем с отличным аппетитом в 6 утра. Никаких проблем не вижу. В обед тоже можно плотно поесть.
Пакет для мусора из головы Просветленный (30812) 1 год назад
Ну так в чём проблема прийти на работу чуть по-раньше и там позавтракать до начала рабочей смены?
Изуми ШиничиМыслитель (7494) 1 год назад
Мммммммм
Алексей Искусственный Интеллект (175167) 1 год назад
Зависит от места работы. Где нибудь на заводе, в 8:00 ты уже должен стоят у станка. Значит прийти надо минут за 10-15 что бы успеть переодеться и дойти от раздевалки до рабочего места, ни о каком кофе речи не идёт. Разве что придёшь ещё раньше с термосом.
А в офисе, на том же заводе, рабочий день по факту может начаться в 9, потому что с 8 до 9 чаи гоняют.