Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ПТРК «Штурм-С» ЗВО остановил прорыв ВСУ, поразив два танка ! Что это было - Контрнаступ ? или Просто покататься вышли ?

Файтинг Фалкон Просветленный (37227), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Всегда котов Мастер (1078) 1 год назад
Разведка боем прощупывали оборону
Остальные ответы
Klim Искусственный Интеллект (272885) 1 год назад
Ого, а на остальные танки снарядов нет или ума?
тип вредныйПросветленный (37917) 1 год назад
Пусть остальные танки выкатывают , снаряды найдутся
Klim Искусственный Интеллект (272885) тип вредный, зачем ждать пока начнут выкатывать
Файтинг ФалконПросветленный (37227) 1 год назад
Остальные в Ремонте с 24 февраля 2022г !
Сергей КрестьяниновПросветленный (31535) 1 год назад
Остальные предпочли драпануть..
Алёна Романова Просветленный (39040) 1 год назад
СВО РФ второй год стоит на одном месте! Что это было? Погулять вышли?
Искусственный Интеллект (117640) 1 год назад
Какой наступ с двумя танками
Всегда котовМастер (1078) 1 год назад
Да они просто в кофно решили наступить так как я там цралъ на укро5ии ))))
Иван Гуру (2667) 1 год назад
я на подаконник колесо от стиралки армянской канди выставил с пелископом и мальбро пустой пачкой ремнём. люфт надолго. пока общаковские деньги мне нести не начнут или саратовцев расстреливать. потом деньги один хер.
люфт-вафле!!!
тип вредный Просветленный (37917) 1 год назад
Жертванули два танка и несколько ykpoв чтобы отчитаться за полученное вооружение
роман Ученик (18) 1 год назад
Это был обычный фейк
Сергей Крестьянинов Просветленный (31535) 1 год назад
Вряд ли это был прям КОНТРНАСТУП, если всего ДВА танка подбили..
Скорее похоже на разведку боем.
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (678877) 1 год назад
за подбитый танк премия сто тыщ.вот и вся победа