
Почему сосед насторожился, когда я предложила ему ромашку со словами выпей отвары трав?)

Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (261487), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (345878) 1 год назад
да так бывает, букафки путаются))))...отравы тварь)))
Хорошего дня)
Снедурочка с переулочкаИскусственный Интеллект (261487) 1 год назад
Привет милая!) Удачного дня!)
Остальные ответы
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) 1 год назад
Почуял, что не ромашкой отвариться можно
Фря Просветленный (21327) 1 год назад
Отвары, отравы - созвучные слова.
Абу Симбел Искусственный Интеллект (134662) 1 год назад
Побоялся, что не сможет расплатиться за эту услугу))
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Искусственный Интеллект (147040) 1 год назад
Он услышал- Выпей отравы...))
R@ЯПросветленный (24755) 1 год назад
Точнее:"Выпей отравы,тварь")))
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Искусственный Интеллект (147040) DEV@, Ну, можно и так сказать))) Дратути))
Луковый перегар. Просветленный (42672) 1 год назад
Надо было сказать: цветки ромашки .А так хз что там в ОТВАРАХ?