Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в метро люди стали так часто забывать вещи?

1 1 Гуру (3453), закрыт 1 год назад
Это прививки так на них повлияли?
Лучший ответ
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (248620) 1 год назад
Там распыляют галоперидол
DmitriyПросветленный (31881) 1 год назад
не смешно
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (248620) Dmitriy, я тебе дам совет: не лезь своим свинячьим рылом в чужие ответы
Остальные ответы
Анна Куусмяки Оракул (53460) 1 год назад
С развитием компьютеров, интернета и искусственного интеллекта люди все меньше пользуются интеллектом естественным...
DmitriyПросветленный (31881) 1 год назад
к общему несчастью, Вы правы.
Артём Мастер (1177) 1 год назад
Да, прививки от коронавируса, влияют на нервную систему, панические атаки, рассеянность.