Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Таро расклад бесплатно

Прокопьев Николай Ученик (120), закрыт 1 год назад
Сделаю небольшой таро расклад бесплатно, от Вас- обратная связь. Имя, возраст, зодиак. Описание проблемы подробно
Дополнен 1 год назад
P. S. Ответ вечером того-же дня, либо вечером следующего дня
Дополнен 1 год назад
Вопросы принимаются до 03.05 12:00
Лучший ответ
Хиро хиро Гуру (2615) 1 год назад
Здравствуйте.Какие перемены на пороге?Что ждёт в ближайшее время?Увидела сегодня знак о предстоящих крупных переменах.Знак очень мощный,но по разному проигрывается могут быть и хорошие перемены ,а могут быть и плохие.Алеся 25.04.1986 (телец) Благодарю
Прокопьев НиколайУченик (120) 1 год назад
Здравствуйте. Для того, чтобы понять, что за знак, нужно делать большой расклад. Карты показывают изменения. Возможен переезд, либо уход от проблем путём выбора, нужно будет сделать выбор. Выпала карта башни, что-то уйдёт/разрушится, но для того, чтобы дать место новому. Есть какое-то начало (новая работа, новые энергии какие-то, новые планы). У Вас есть муж/дети? Карты показывают, что есть, либо они указывают на новые энергии.
Так же, выпадает карта зависимости, манипуляции (тут сами подумайте, есть ли нечто подобное в Вашей жизни). Так же, были карты помощи (Вы или у Вас будут просить помощи).
Хиро хиро Гуру (2615) Прокопьев Николай, карта помощи да друг мне помогает.У меня сейчас очень переломный момент.Я совсем растерялась как дальше жить и к чему все идёт в моей жизни?!?!В шоке от тех ударов судьбы и от разрушений.Очень много чего скосило.Остался один друг и все.Очень сильная трансформация произошла благодарю.У вас огромный патанцеал.Жаль что перемен не вышло в личной жизни положительных
Хиро хироГуру (2615) 1 год назад
Здравствуйте.Классно.Когда видела этот знак были очень крупные перемены.Полное обнуление например в личной жизни.С того года карта башни очень много снесла.Сейчас видимо предстоит тоже самое.Косит дальше.Дочка есть мужчины нет я одна.И достаточное время не везло в личной жизни.Да зависимость есть от проблем и жизненных ситуаций.С работой чувствую ждут перемены
Прокопьев НиколайУченик (120) 1 год назад
Карты показывают переживания, подвисшую ситуацию, переезд, либо уход от проблем. Один этап заканчивается. Видно, что тяжело, чётко показывает трансформацию, которая должна поменять Ваше сознание и вытащить на свет все отжившие паттерны. От Вас требуется сила, инициатива и терпение. Нужно обрести баланс. Разрушения из-за иллюзий, в коих можете пребывать. Жить, как раньше уже не получится. Если пройдёте эту трансформацию и измените своё видение, то станете творцом своей судьбы и обретете твёрдую почву под ногами
Хиро хиро Гуру (2615) Прокопьев Николай, Добрый день.Благодарю.Да трансформация очень жёсткая идёт в душе так плохо передать не могу.Все переворачивает перемалывает как жернова.Очень сильно измотана.Молюсь ежедневно о рассвете в жизни.Более 5 месяцев идёт очень мощная программа разрушения.И обидно другое когда просвет.И как жить дальше.Ощущение как будто выкинуло на обочину жизни
Остальные ответы
olga kovaleva Ученик (30) 1 год назад
Какое будет продолжение общения с западным мужчиной ?
Я Оксана 6.12.89, Стрелец
Он Лук 1993 (больше информации нет)
Спасибо.
Прокопьев НиколайУченик (120) 1 год назад
На данный момент, прекрасные перспективы развития отношений до семейных (законный брак) Большая вероятность переезда, не в скором времени, но в будущем просматривается, правда, могут быть трудности
olga kovaleva Ученик (30) Прокопьев Николай, спасибо ) а как же мой муж ?))
AnNeks Профи (904) 1 год назад
А где ответы на предыдущие вопросы??
Прокопьев НиколайУченик (120) 1 год назад
На какие?
Анна Бромм Ученик (211) 1 год назад
Посмотрите пожалуйста мой вопрос https://otvet.mail.ru/question/233334926
Прокопьев НиколайУченик (120) 1 год назад
Анна, Вас завтра посмотрю, сегодня уже нет времени, к сожалению
Анна Бромм Ученик (211) Прокопьев Николай, хорошо.спасибо