Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Kaspersky или Bitdefender что лучше

Владимир Васильевич Профи (592), закрыт 11 месяцев назад
Kaspersky или Bitdefender что лучше
Лучший ответ
Mister X Мыслитель (5248) 11 месяцев назад
лично мое мнение любой антивирус полюс знание программного обеспечения вполне достаточно. главное не пихать в свой пк все что не поподя, и не отркывать всякие левые ссылки
Остальные ответы
Гена Тучин Искусственный Интеллект (186245) 11 месяцев назад
КАСПЕР ПЛАТНЫЙ ЛУЧШЕ А ТАК БЕСПЛАТНЫЙ РОДНОЙ ПОЙДЁТ
Владимир Юрганов Искусственный Интеллект (220354) 11 месяцев назад
Ни то и ни другое.
Лучге НОД32, Др.Веб, Авира или Комодо