Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда люди чувствуют друг друга на расстоянии это ведь не просто так?)

Natalya Просветленный (43838), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Хиро хиро Гуру (2614) 1 год назад
Конечно.Возможно кармические люди.И они очень хорошо чувствуют друг друга
Хиро хироГуру (2614) 1 год назад
Наталья добрый день.Не могли бы вы мне один вопрос посмотреть пожалуйста.Сегодня с утра знак пришел ,что я стою на пороге крупных перемен.Что за перемены меня ждут? Благодарю вас Алеся 25.04.1986 могу и фото отправить.Сама себя смотреть не могу к сожалению
Natalya Просветленный (43838) Хиро хиро, Добрый день Вам как озарение придет, что по прежнему быть не может Решите изменить свою жизнь Тут кстати могут быть покупки)
Остальные ответы
Dies Irae Просветленный (45966) 1 год назад
конечно нужно засадить бабе
Viorika Просветленный (47226) 1 год назад
Двойки чувствуют.
NatalyaПросветленный (43838) 1 год назад
Как понять двойки?))
Viorika Просветленный (47226) Natalya, рождённые 2,11 20 и 29