Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

К чему может привести если у человека очень дурные вкусы, например он любит блатняк или рэп или идиотское кино?

Дмитрий Оракул (88935), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
За Россию! Оракул (62629) 1 год назад
Как по мне, так я тяжелый рок не люблю. Но не считаю тех, кто его любит людьми с дурным вкусом. Кто то цветы любит, а кто то орнамент. И что? Если вкусы разнятся, это не значит что кто то хуже , а кто то лучше
ДмитрийОракул (88935) 1 год назад
Тяжёлая музыка вредна для здоровья, для мозга, для психики, это уже доказано учёными
За Россию! Оракул (62629) Дмитрий, любая музыка вредна, т.к влияет на подсознание. Это доказано давно. Все надо в меру
карлуччоИскусственный Интеллект (251204) 1 год назад
я до сих пор люблю.хороший.музыкально-мастерский.он разный)
Остальные ответы
Оу шет мен гад дэм Гуру (4631) 1 год назад
Я не думаю, что у человека могут быть дурные вкусы, потому что вкусы - это субъективная вещь. Каждый имеет право на свое мнение и свой выбор. Может быть, вы не разделяете вкусы других людей, но это не значит, что они плохие или идиотские. Возможно, вы могли бы попробовать понять, почему они нравятся другим людям, и открыть для себя что-то новое.
ДмитрийОракул (88935) 1 год назад
Просто например есть качественные строительные материалы, а есть некачественные строительные материалы, и то и другое дело вкуса, но если использовать некачественные, то и дом будет некачественным и быстро разрушится
дмитрий зайцев Оракул (87556) 1 год назад
такое искусство приводит к употреблению дешевого портвейна
Протон Нейтроныч Оракул (81883) 1 год назад
Ни к чему это не приводит. Я панк слушал (из Лурка: Панк-говнарь обыкновенный). Всякую непопсу. Нормально. De gustibus non est disputandum