Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда любовь становится зависимостью? психология.

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (196411), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Daniel F. Gerhartz
Лучший ответ
⭐☀️Ꭿ⭐⚡☠Серый кобр☠⚡⭐☠⚡⭐☀️ Оракул (69553) 1 год назад
Там 12 вариантов.
Зависимость
это
Мания
Агапэ-- Петрарка и Лаура сонеты
Эрос- Тургенев.Кустодиевско батичелевко Тургеневские
Прагма ---семья Карениных
Людус..
Платону ..
Танра
Ваджраяна
Манкость
Сексапильность
Супружество
Брак
Сожительство
..+++
Остальные ответы
Городская ласточка Гений (64049) 1 год назад
Когда дела в очередь выстраиваются, но до них "руки не доходят")