Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему чем больше пожарных, тем больше пожаров?

Приговор Безумцев Просветленный (32778), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1209248) 8 месяцев назад
Это не только с пожарными так )
Все силовые структуры вынуждены придумывать и создавать ситуации их нужности власти.Иначе их расформируют,выгонят с работы.То бишь потеряют привычные льготы и зарплаты.Кроме того,куда и кем им устроиться,если ничего другого не умеют?))Внимательные люди могут видеть связь между событиями и участниками...
Остальные ответы
Мужик С Веслом Оракул (84429) 10 месяцев назад
Наоборот. Причина и следствие перепутаны
Приговор БезумцевПросветленный (32778) 10 месяцев назад
Но сейчас и пожарных больше, а вместе с ними и пожаров.
Приговор БезумцевПросветленный (32778) 10 месяцев назад
Дроны там всякие летают, которые сбивать нельзя, людей на собственных участках штрафуют. Никогда такого не было.
карлуччо Искусственный Интеллект (242206) 10 месяцев назад
стекольщик и мальчик бьющий окна?старо как мир.это не работает.люди тупеют просто
Приговор БезумцевПросветленный (32778) 10 месяцев назад
Чем больше стекольщиков, тем больше мальчиков бьющих окна? Всёж логично. Больше стекла можно разбить и мальчиков становится больше. Только тут стекла больше не становится, а мальчиков как-то многовато.
карлуччо Искусственный Интеллект (242206) Приговор Безумцев, кто привозит и вставляет?
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (612571) 10 месяцев назад
Это наоборот чем больше пожаров тем больше пожарных
Приговор БезумцевПросветленный (32778) 10 месяцев назад
Да ладно. Когда пожарник стал министром обороны, пожаров было не особо.
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (612571) Приговор Безумцев, Трудно спорить с жизненною логикой Но очйм ты нам не говори. Пожары первичны а пожарники вторичны И никуда от этого не деться.
Дмитрий Оракул (88834) 10 месяцев назад
Чтобы не было пожаров, нужно везде установить противопожарные системы в каждом здании
Приговор БезумцевПросветленный (32778) 10 месяцев назад
Они стоят.
Дмитрий Оракул (88834) Приговор Безумцев, Денег полно в стране, мы богаче США по ресурсам и по всем критериям, просто это скрывают
* Искусственный Интеллект (658106) 10 месяцев назад
Шоб всем работы хватило.Зато какая борьба с безработицей.
Приговор БезумцевПросветленный (32778) 10 месяцев назад
Так там рабочие места забиты, безработица идёт в иной плоскости.
стрелец Искусственный Интеллект (641430) 10 месяцев назад
Чем дальше в лес, тем толще Партизаны....