Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Служба в армии это закон направленный против мужского населения?

Филипп Филипп Ученик (18), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
gidello Искусственный Интеллект (225597) 1 год назад
Служба в армии это хоть какое-нибудь приучение недоросля к дисциплине. К сожалению сейчас пионерский лагерь с тихим часом, а не армия.
Филипп ФилиппУченик (18) 1 год назад
Сейчас война, придурок
gidello Искусственный Интеллект (225597) Филипп Филипп, Филь, кто обзывается, тот сам так называется. (с) Темнейший.
Остальные ответы
Профессор Оракул (84490) 1 год назад
Скажу по секрету - в армии гибнет гораздо меньше людей, чем их сверстников на гражданке.
Анна Небесная Искусственный Интеллект (119356) 1 год назад
тоже считаю, что и девчонки могут служить, хотя бы по желанию сделали бы, в полиции же служат, у меня даже есть знакомая подполковник
добрейший князь тишины Искусственный Интеллект (235769) 1 год назад
ну да надо больше трансов , хороших и разных , как в НАТО
* Искусственный Интеллект (674617) 1 год назад
А в Израиле ещё и против женского.
Росица Иванов Просветленный (33106) 1 год назад
Не нравится - не служи, кто заставляет?
Филипп ФилиппУченик (18) 1 год назад
У тебя в голове гамно чтоли набито?
Росица Иванов Просветленный (33106) Филипп Филипп, ты меня восхищаешь вежливостью и аргументированностью ответов.