Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите , пожалуйста, кто у меня на заднем плане фото, похоже на какого-то карлика, но я была одна..

Ольга Трусова Ученик (52), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Славянка⚜️ Высший разум (101010) 1 год назад
Это фото нарисовано нейросетью:)
Но вопрос интригующий :)
Ольга ТрусоваУченик (52) 1 год назад
Это не нейросеть, а камера айфона
Славянка⚜️ Высший разум (101010) Ольга Трусова, Ну значит это леший, его ещё называют старичок-лесовичок!
Остальные ответы
Иуда Живорыбкин Просветленный (40792) 1 год назад
Это может кажется что на заднем. Соринка пролетела и в кадре осталась. Или на камеру что-то налипло
Ольга ТрусоваУченик (52) 1 год назад
Ух ты, нехилая соринка, там целое подобие человека
Иуда Живорыбкин Просветленный (40792) Ольга Трусова, облака тоже часто похожи на людей и животных
Вестник Стоицизма. Просветленный (24528) 1 год назад
Это бегущая собачка, сзади, хвостиком влияет.
Ольга ТрусоваУченик (52) 1 год назад
это двуногое существо!
? Мудрец (15243) 1 год назад
это был карлик - маньяк!
;)))
Ольга ТрусоваУченик (52) 1 год назад
Ух ты, да Вы ещё и смогли его охарактеризовать, это редкий кадр!!!
? Мудрец (15243) Ольга Трусова, ага! это я был!
Иона Зоинский Оракул (79754) 1 год назад
деревенский мужичок прогуливался
К К Оракул (80155) 1 год назад
Это - не карлик, а трава высокая, поэтому человек кажется ниже