
Если пропало чувство юмора, что делать?)

ЭЛИНА Мудрец (10905), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Искусственный Интеллект (145690) 1 год назад
Не че се новость... у меня аж ус отклеился))
Остальные ответы
Простой Чувак Мастер (1040) 1 год назад
Иди смотреть видосы на ютубчике.
СтаХ Искусственный Интеллект (135095) 1 год назад
...Как известно, любой плохой день можно исправить сном, едой и сексом. Если не помогло – открывайте коньяк».
Анатолий Черепович Оракул (65986) 1 год назад
Пропало чувство юмора. Приходится смеяться наобум.
Валерий Макаров Искусственный Интеллект (146016) 1 год назад
Это невозможно. Оно или есть или его нет.
Аркадий Мкртчян Искусственный Интеллект (142760) 1 год назад
Поживем денёк с моим попугаем!))) Привет красавица!)
ЭЛИНАМудрец (10905) 1 год назад
Привет, дорогой друг!)
˙·•⊱♥⊱╮Natalika... Искусственный Интеллект (105629) 1 год назад
Надо отдохнуть... Культурно и не культурно... )))

Привет!)
ЭЛИНАМудрец (10905) 1 год назад
Привет!)
Pao Lo Оракул (59011) 1 год назад
Обратиться в полицию. Они отыщут.
Вождь ёноэнэ Искусственный Интеллект (221043) 1 год назад
Щупайте пространство вокруг себя.) Хоть оно невидимое, за то бывает толстым и слишком толстым.)