Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Перестал работать спидометр ваз 2110

Иван Ковтуненко Ученик (145), закрыт 1 год назад
Перестал работать спидометр, я залез смотреть датчик, фишка прям разваливалась, я купил сразу фишку и сам датчик , поставил, проехал километров 15 все отлично и потом опять спидометр перестал работать, в чем дело?
Лучший ответ
КГН Оракул (57079) 1 год назад
Отсюда видно неважно, поближе подъедь.
Остальные ответы
дмитрий осенин Просветленный (38098) 1 год назад
датчик хлам омегу поставь
Иван КовтуненкоУченик (145) 1 год назад
Омега это фирма?
дмитрий осенинПросветленный (38098) 1 год назад
да производитель
Ivan Sviridov Оракул (51114) 1 год назад
забей! у меня была десятка - там было сломано почти всё.
николай гусев Мыслитель (8743) 1 год назад
Привод тоже может сломаться.
Иван КовтуненкоУченик (145) 1 год назад
Я его ставлю новый датчик он работает какое то время и потом перестает