Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Самый известный эзотерик савременасти чем известен ?

Фейхоа Мыслитель (7758), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Дмитрий Калинкин Оракул (86144) 1 год назад
Эзотерики бывт извнстны в узких кругах эзотериков! Например, Валентин Сидоров, "7 дней в Гималаях", "Знаки Христа", " Непадшее человечество". О московских тамплиерах 20 века, о Шамбале и Махатмах
ФейхоаМыслитель (7758) 1 год назад
о милый это называется НЕ В ТУ СТЕП
Дмитрий Калинкин Оракул (86144) Фейхоа, есть еще Георгий Гурджиев, Рудольф Штайнер, но это уже не совсем современники
Остальные ответы
Зараза - Ольга. Просветленный (32427) 1 год назад
Все эзотерики заткнулись и растерялись, когда грянул ковид, а потом мобилизации
ФейхоаМыслитель (7758) 1 год назад
ну что ты врешь человек я вот к примеру знаю простое действие против ковид на все 666 % годное и чо хто куда атступил то ...ты меня прям ...я дажэ пратрезвел серхгей
Зараза - Ольга. Просветленный (32427) Фейхоа, да. И как же вы поступали, когда все кафешки и магазины обанкротились? И людей отправили на удалёнку, сокращали и хоронили
Кайра Мудрец (14185) 1 год назад
Совсем не известен. А кто это такой самый известный эзотерик современности?
Роза Друид Просветленный (46154) 1 год назад
Кто опять удалил твой ответ про шкуру
Капитан Зелёный вернулся. Мудрец (12660) 1 год назад
Дон Хуан? Так там всё Кастанеда записал -читай.
Дядя Богдан Просветленный (33174) 1 год назад
Известен своей НЕИЗВЕСТНОСТЬЮ!
Анастасия витязева Профи (570) 1 год назад
Это легкий ответ вы и ваша компаньонка парикмахерша )
Александр ЛОСАРЖ Мыслитель (7811) 1 год назад
Только тайное становится явным и передается только по сарафанному радио,остальное шарлатанство особенно там где много отзывов....Бабушки говорили,иди и ни кому не рассказывай...даже в библии христос говорил иди и ни кому не говори.....Это закон,рассказать,значит рассеять почти все....Так же все цели бизнеса или дохода,рассказал все почти потерял или вообще не началось....Так что самый известный шарлатан современности известен пиаром.