Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тёмная энергия распихивает тёмную материю также как видимую?

М Д Мудрец (19461), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Александр ака toft Гений (62658) 10 месяцев назад
Если интерпретация красного смещения не ошибочна, тн тёмная энергия "распихивает" любую гравитирующую массу.
Следовательно и тн тёмную материю - тоже.
Остальные ответы
Федор Новиков Искусственный Интеллект (349043) 10 месяцев назад
ее никто не видел, просто результаты наблюдений не совпадали с результатами вычислений, пока не ввели эти темную материю и темную энергию
холодные стены подъездов из детства Оракул (55342) 10 месяцев назад
наличие ни того ни этого не было доказано практически. только теории и математические рассчеты которые говорят о том что массы во вселенное (видимой) не так много чтобы вселенная могла быть сбалансированной как есть
поэтому они придумали некую не видимую материю и назвали тёмной и энергию тоже

а ты спрашиваешь про физические свойства чего то чего вполне возможно никогда не было и нет

люди вообще склонны придумывать нечто невидимое чтобы объяснить какие либо проявления. например древние люди не понимали что такое молния и придумали некое существо которое кидает молнии в землю разгневавшись на человеков. и плевать что его никто не видел
Василий Пктров Искусственный Интеллект (103723) 10 месяцев назад
Нет только удерживает , а так бы распадались скопления звезд
Вас Ёк Оракул (84329) 10 месяцев назад
Она не "распихивает", она
... меняет метрику пространства.
Что, в свою очень, генерирует тёмную материю.