
Вы были в Большом Театре, а в ОЧЕНЬ БОЛЬШОМ - тоже?

♠♣♡♢N Высший разум (342059), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
просто ЛёЛя!)) Высший разум (266160) 1 год назад
до очень большого не добралась...))а в самом большом все мы живем...
Остальные ответы
LiLFiL Ученик (218) 1 год назад
Да,называется школа.Кстати у меня билет еще 4 или 6 лет действует.
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285182) 1 год назад
Был Арию слушал ни черта не понял что они так надрываются.А на балете уснул
Сергей Лисица Искусственный Интеллект (176479) 1 год назад
В Большом ходят по большому, а в Малом по малому
Andropos Мудрец (13675) 1 год назад
Не был ни там, ни там - у меня мегалофобия.