Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с выбором усилителя

александр пузиков Ученик (45), закрыт 1 год назад
Есть 2 пары динамиков и пара рупоров
Лучше поставить один 4-канальник или два 2 канальника отдельно на колонки и рупора?
Лучший ответ
SQ Просветленный (35087) 1 год назад
4-х канального будет достаточно.
  1. Apocalypse по два на канал в 2 Ом и по каналу на рупора.
  2. Рупора от ГУ через конденсаторы, Apocalypse поканально в 4 Ом.
Остальные ответы
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (146387) 1 год назад
Выбор между одним 4-канальным усилителем или двумя 2-канальными зависит от нескольких факторов, включая мощность каждого усилителя и требования к качеству звука.

Если мощность каждого канала 4-канального усилителя соответствует мощности динамиков и рупоров, то один усилитель может быть достаточным. Однако, если требуется большая мощность, возможно, что два отдельных усилителя будут более эффективным выбором.

Также стоит учитывать, что разделение на два усилителя может позволить более точную настройку звука каждой пары колонок и рупоров. Кроме того, два усилителя могут обеспечить большую гибкость в настройке мощности и баланса звука между разными группами колонок и рупоров.

В любом случае, для выбора оптимального варианта следует обратиться к техническим характеристикам динамиков и рупоров, а также к мощности и качеству звука усилителей.
александр пузиковУченик (45) 1 год назад
Динамики apocalypse 61se
Рупора machete mft - 25